Комбинированная гидравлическая станция предназначена для работы системы передвижного криогенного СПГ
Комбинированная гидравлическая станция предназначена для работы системы передвижного криогенного СПГ (сжиженного природного газа) топливозаправщика Chart Ferox.
Гидравлическая часть станции предназначена для приведения в движение гидромотора F11-14 марки Volvo Parker путём передачи гидравлической энергии от гидравлического насоса. Рабочее давление гидравлической системы 90 бар, производительность до 120 л/мин. Гидравлическая система состоит из напорной линии, обратной линии (так называемой «обратки») и линии дренажа. Напорная линия снабжена предохранительным клапаном для защиты системы от перегрузок, а также манометром с игольчатым клапаном для визуального контроля за давлением.
Пневматическая часть комбинированной станции предназначена для работы пневматического криогенного запорного клапана и состоит из восьми стандартных азотных баллонов ёмкостью 40 литров и рабочим давлением 150 бар.
Рампа соединяющая все баллоны с общей системой комплектуется пневморедуктором для регулирования давления в системе от 0 до 60 бар.
Электрическая часть комбинированной станции осуществляет питание бортовой системы криогенного СПГ топливозаправщика Chart Ferox напряжением постоянного тока в 24В, а также обеспечивает полный автоматический цикл как рабочих процессов, так и системы слежения и поддержания температуры рабочей жидкости. Поддержание температуры рабочей жидкости обеспечивают маслоохладитель и встроенные ТЭНы. В алгоритм работы электрического шкафа заложена функция обогрева рукавов РВД во время работы при отрицательных температурах. Это саморегулирующиеся греющие кабели с защитным теплоудерживающим чехлом.