Гидростанция для испытания судовых редукторов поворота винта

Инженеры НПП “ГидроКуб” внедрили надежное решение 

Когда дело доходит до испытаний сложных морских механизмов, стандартных решений часто оказывается недостаточно. Наша новая гидравлическая станция станет надежным и уникальным помощником в создании “тренировочного зала” для судовых редукторов. В оборудовании НПП “ГидроКуб” каждый компонент точно рассчитан, а мощные насосы и продуманные контуры позволяют системе работать безупречно даже под экстремальными нагрузками. 

Здесь нет места компромиссам: точность, стабильность — всё ради того, чтобы самые важные узлы морских судов могли пройти проверку на прочность и надёжность.

 

Назначение и особенности конструкции

Данная гидростанция разработана специально для испытаний редукторов поворота винта кораблей. Основная задача системы — обеспечить высокий расход на приводе гидромотора, что необходимо для полноценного тестирования и контроля качества судовых компонентов. Для этого станция оснащена четырьмя мощными двигателями по 55 кВт, приводящими в действие аксиально-поршневые насосы, каждый из которых обеспечивает расход 150 л/мин. Совокупный выходной расход достигает 600 л/мин, что является важным параметром для работы с крупногабаритными и высоконагруженными узлами.

На гидравлической линии каждого насоса установлены специализированные компоненты: напорные фильтры, обратные, предохранительные и разгрузочные клапаны, манометры и датчики давления. Эти элементы обеспечивают стабильную работу системы и её защиту от перегрузок, а также позволяют точно контролировать давление на всех этапах испытаний.

Второй контур: система торможения

Для нагружения тормозной системы предусмотрен отдельный контур. В этом контуре используется электродвигатель мощностью 2,2 кВт с насосом на 3,8 л/мин. Контроль усилия нагружения осуществляется при помощи двух предохранительных клапанов, один из которых — пропорциональный, что позволяет точно настраивать тормозное усилие. Направление потока жидкости регулируется электромагнитными клапанами, а для контроля давления используются манометры и датчики. Встроенный мембранный гидроаккумулятор обеспечивает гашение колебаний давления, что способствует стабильной и плавной работе всей системы.

Эта гидростанция представляет собой современное и технологичное решение для испытаний судовых редукторов. Проект, требующий высокого уровня производительности и точности, позволил создать надежное оборудование, способное работать в жестких эксплуатационных условиях и обеспечивать стабильные результаты испытаний.

Сварные гидроцилиндры с ходом поршня 40 мм. Проект №27708

23 Дек, 2024

Читать

Сварной гидроцилиндр с защитной гофрой. Проект №26716

23 Дек, 2024

Читать

Сварной гидроцилиндр с ходом штока 750 мм. Проект №28409

23 Дек, 2024

Читать

Гидроцилиндр на резьбе с диаметром штока 35 мм. Проект №23356

23 Дек, 2024

Читать

Сварной гидроцилиндр с ходом поршня 1120 мм. Проект №28579

23 Дек, 2024

Читать

Гидроцилиндр на шпильках с ходом поршня 2 мм. Проект №26962

20 Дек, 2024

Читать

Гидравлический блок для плавучего крана. Проект №24933

18 Дек, 2024

Читать

Трехножничный подъемник с системой торможения. Проект №24777

16 Дек, 2024

Читать

Гидроцилиндры на винтах с ходом поршня 500 мм. Проект №25068

13 Дек, 2024

Читать

Ножничный подъемник с ручным гидравлическим насосом. Проект №18660

11 Дек, 2024

Читать

Связаться с нами

Готовы обсудить проект?
Мы готовы.