Комбинированная гидравлическая станция предназначена для работы системы передвижного криогенного СПГ (сжиженного природного газа) топливозаправщика Chart Ferox.
Гидравлическая часть станции предназначена для приведения в движение гидромотора F11-14 марки Volvo Parker путём передачи гидравлической энергии от гидравлического насоса. Рабочее давление гидравлической системы 90 бар, производительность до 120 л/мин. Гидравлическая система состоит из напорной линии, обратной линии (так называемой «обратки») и линии дренажа. Напорная линия снабжена предохранительным клапаном для защиты системы от перегрузок, а также манометром с игольчатым клапаном для визуального контроля за давлением.
Пневматическая часть комбинированной станции предназначена для работы пневматического криогенного запорного клапана и состоит из восьми стандартных азотных баллонов ёмкостью 40 литров и рабочим давлением 150 бар.
Рампа соединяющая все баллоны с общей системой комплектуется пневморедуктором для регулирования давления в системе от 0 до 60 бар.
Электрическая часть комбинированной станции осуществляет питание бортовой системы криогенного СПГ топливозаправщика Chart Ferox напряжением постоянного тока в 24В, а также обеспечивает полный автоматический цикл как рабочих процессов, так и системы слежения и поддержания температуры рабочей жидкости. Поддержание температуры рабочей жидкости обеспечивают маслоохладитель и встроенные ТЭНы. В алгоритм работы электрического шкафа заложена функция обогрева рукавов РВД во время работы при отрицательных температурах. Это саморегулирующиеся греющие кабели с защитным теплоудерживающим чехлом.